Это одна из основных функций практически любой интернет-аптеки, как сетевой, так и не сетевой. При этом ни в одной аптеке клиенты не выкупают 100% зарезервированных лекарств.
По данным исследований1, в среднем в сетевых аптеках покупатели не забирают 15% интернет-заказов, а в несетевых — 20%.
1 Исследование Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos в России в 2021 г.
Покупатели не забирают заказ по разным причинам:
В то время, пока лекарства зарезервированы, они недоступны для других покупателей, и аптека теряет потенциальную выручку. Используйте Голосового робота, чтобы сократить возможные потери.
- Забывают о заказе
 - Покупают в другой аптеке
 - Используют лекарства-аналоги
 - Используют другую схему лечения
 - Меняют приоритеты
 - Выздоравливают
 
                - Пользователь может не заметить SMS-сообщение или забыть о нем
 - Особенности SMS-рассылки не позволяют отправить длинный текст
 - Невозможно спросить у клиента, подтверждает ли он заказ
 
- Робот может быстро обзванивать большую базу клиентов
 - Время робота стоит гораздо дешевле, чем менеджера, а специалист может заниматься более сложными задачами
 - Робот никогда не перепутает данные и дозвонится до любого клиента
 
брони
Кейсы клиентов
Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?
                  Если в вашем интернет-магазине есть бронирование товаров,
                  вы знаете: покупатели никогда не выкупают все свои
                  заказы. Однако основная проблема не в этом. Все
                  то время, пока товары находятся в статусе «бронь»,
                  их нельзя продавать другим клиентам. Оборот компании
                  из-за этого сокращается, прибыль — падает.
                  
                  Рассказываем, какое решение нашел в этой ситуации один
                  из наших клиентов.
                
              Оставить заявку
на подключение
                                Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Какой процент клиентов догадыавается, что звонит робот?
В хорошо спроектированных сценариях только 5% абонентов догадываются, что разговаривают с роботом. Озвучка в данных сценариях сделана с помощью профессионального диктора
Можно ли поменять сценарий при уже запущенном обзвоне?
Да, обзвон можно поставить на паузу и внести изменения в сценарий.
Как быстро можно настроить и подключить робота?
Срок подключения индивидуален и зависит от сложности сценария, в среднем 1-2 дня