Что такое Мультичат?
Что идёт в комплекте с Мультичатом
на 14 дней
с опцией обратного звонка
через Виртуальную АТС
с сервисами аналитики
CRM-системам
и звонкам менеджеров
Как подключить Мультичат
- По кнопке “Подключить” переходите в меню Заказ дополнительной услуги
 - Заполняете форму заказа, в поле Услуга выбираете “Получить консультацию”
 - Наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа
 - Настраиваете Мультичат с помощью нашей техподдержки или самостоятельно по инструкции
 - 
			Либо звоните нам по телефону
+7 727 349 99 90 
(14 дней)
(14 дней)
для вашей компании?
Общение в онлайн-чате на сайте
Все больше клиентов предпочитает общаться в переписке. Предоставьте возможность обратиться к вам через удобный канал связи!
- Легкая интеграция с сайтом
 - Кастомизируемый дизайн
 - Настройка работы виджета
 - Шаблоны быстрых ответов
 
			Функция обратного звонка (Callback)
				Больше не нужно подключать номер 8800!
				
				Сделайте разговоры бесплатными для клиента, заказавшего
				callback.
			
- Подключение виртуального номера
 - Настройка опций виртуальной АТС
 - Сбор данных для перезвона в онлайн-чате
 - Транскрибация разговоров бесплатно
 
Сбор сообщений из всех каналов
VK, Telegram, Viber, онлайн-чат на сайте — в едином кабинете. Используйте понятный интерфейс для диалогов по всем обращениям.
- Сохранение истории сообщений
 - Загрузка данных из профилей в соцсетях
 - Классификация диалогов по меткам
 - Статусы доступности собеседников
 
Подключение чат-ботов
				Мгновенное решение рутинных задач — протестируйте
				бесплатно
				Сократите ваши расходы и время от заявки до завершения сделки.
			
- Сбор и квалификация лидов
 - Легкая настройка сценариев
 - Подключение к голосовому роботу
 - Квизы, опросы, игры и рекламные рассылки
 
Рекламная аналитика
				Подключение к сервисам Google Analytics и Яндекс Метрика.
				Повышайте эффективность ваших рекламных кампаний.
			
- Определение источника обращения
 - Отслеживание конверсий в чате
 - Добавление событий через JS-код
 - Выгрузка данных о пользователях
 
			Контроль за работой операторов
Диалоги всех операторов в едином интерфейсе. Оценивайте качество общения с клиентами — быстро и легко!
- Отслеживание количества заявок – завершенных или в работе
 - Просмотр переписок на предмет их корректности
 - Поиск внутри диалогов по ключевым словам
 - Сортировка диалогов по фильтрам
 
Оставить заявку
					на подключение
                        Нужно больше подробностей?
						Свяжитесь с вашим Персональным менеджером.
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Что означает термин "Мультичат"?
Мультичат означает объединения множество способов коммуникации в одном окне. Все диалоги во всех мессенджерах и социальных сетях приходят в один удобный интерфейс, в котором эти диалоги удобно обрабатывать, распределять между менеджерами и помечать тегами, упрощающими классификацию диалогов по статусам бизнес-процессов, к которым они относятся. В интерфейс личного кабинета оператора также передается вся информация о пользователи, которая есть в мессенджере/соцсети.
С какими системами аналитики интегрирован Мультичат?
Мы разработали Мультичат таким образом, что его можно интегрировать практически с любой системой аналитики, которая использует JS-код для отправки сообщений о событиях. Google Analytics, Яндекс. Метрика, мы можем отправлять данные о начале диалога в любую систему и в любом формате, достаточно в свободной форме прописать JS-код, совместимой с данной системой.
Обратный звонок и чат в единой форме эффективнее?
Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы. Опционально можно также подключить чат-бота для обработки заявок в нерабочее время.