Роботизированное решение для салонов красоты
Остановите потерю заявок из-за невнимательности администратора или нехватки времени и повышайте средний чек
Чего хочет клиент
                                    Когда мы с вами обращаемся в салон красоты, нам хочется, чтобы администраторы сразу отвечали на звонки и реагировали на заявки через сайт, отвечали на все вопросы и рассказывали об акциях. 
                                В чём проблема
                                    Чем больше в салоне клиентов, тем чаще администраторы не справляются с заявками. Они пропускают звонки и не успевают просматривать сообщения, забывают рассказать о спецпредложениях и предложить сопутствующие услуги.
                                        Владельцу салона необходимо постоянно их контролировать — или смириться с потерями клиентов.
                                Упрощаем и автоматизируем работу
Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали ответа на телефонной линии
                                Внедряем голосового робота, который будет автоматически отвечать на обращения в любое время
                                Даем возможность прописать любые сценарии диалога с клиентами и менять их в зависимости от времени суток
                                Подключаем робота к CRM, чтобы он обращался к базе, проверял расписание мастеров, и записывал клиентов на прием
                                Увеличиваем средний чек и количество заявок
Информирует
клиентов
                    клиентов
Робот рассказывает клиенту о спецпредложениях и акциях – например, о сетевых скидках на SPA
                Автоматизирует
продажи
                    продажи
Автоматизирует кросс-продажи – например, при заказе окрашивания предлагает средства для ухода за окрашенными волосами
                Проводит
опросы
                    опросы
Спрашивая мнение клиентов о проведенных процедурах и оперативно исправляет репутационные потери
                Ваши возможности
                    Вариативные сценарии
разговора
                                разговора
Робот ведет разговор с клиентом по определенным сценариям, которые вы прописываете сами. Он может не только записывать клиентов, но и отвечать на распространенные вопросы, например, о том, где находится ближайший салон
                            Все данные
сохраняются в CRM
                                сохраняются в CRM
Администратор может забыть о том, что запись клиента нужно внести в CRM. Робот делает это автоматически, и запись клиента никогда не потеряется, и не перейдет на чужое время
                            Масштабирование 
бизнеса
                                бизнеса
Робот мгновенно отвечает всем, кто обратился в салон, даже, если они звонят одновременно. Он не устает, не злится и не путается, даже когда количество клиентов вырастает
                            Демо-стенд
                    
                        Разгрузка администраторов
                        
                        
                        Робот может информировать о скидке и сразу же соединять заинтересовавшихся клиентов с живым менеджером, которому не нужно тратить время на тех, кому предложение не интересно.                        
                        
                        Улучшение бизнес-показателей
                        
                        
                        Автоообзвон позволяет более качественно обрабатывать клиентскую базу, увеличивая средний чек или побуждая к повторным покупкам.
                        
                        Посмотреть сценарий:
                        
                        Проверьте робота по звонку:
                        
                        Прослушать запись диалога:
                        Готовое решение MCN Telecom
для салонов красоты
                    для салонов красоты
Абонентская плата
                                от 26799 тенге/мес
                            Стоимость ресурсов
                                от 39 тенге/звонок
                            от 26799 тенге в месяц
                        
                    Оставить заявку
 на подключение
                        всего за 26799 тенге в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Может ли робот принимать входящие звонки по расписанию?
Да. Вы можете гибко настроить свои звонки и расписание работы. Например, в рабочее время робот будет уточнять вопрос клиента и переводить заявку на менеджера. Вне рабочее время робот будет собирать информацию с клиента и отправлять заявку в вашу CRM.
Если клиент перебьет робота, что произойдет?
Робот остановится, проанализирует ответ абонента и сделает подходящий ответ.
Как насчет передачи и хранения персональных данных?
MCN Telecom, как оператор связи, состоит в Реестре Роскомнадзора Операторов персональных данных и полностью соответствует 152 ФЗ