Виртуальная АТС
для вашего бизнеса
        - Подключайте 20К+ фиксированных номеров Казахстана
 - Автоматизируйте бизнес-процессы
 - Интегрируйте бесплатно
 - Используйте 200+ функций
 
          
        
          
        
          
        
          
        
          
        Виртуальная АТС MCN Telecom — это готовое облачное решение для организации офисной телефонии. Телеком-платформа помогает получить доступ к услуге телефонной связи через интернет. Подключить облачную АТС можно всего за 15 минут. Виртуальная АТС позволяет расширять географию бизнеса без открытия офисов в новых регионах.
Решение дает возможность использовать местные телефонные номера в крупных регионах Казахстана и вести телефонные переговоры с клиентами внутри корпоративной сети, что позволяет существенно снижать расходы на связь. Множество дополнительных функций ВАТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, увеличивать продажи и укреплять лояльность клиентов.
Интеграция с CRM-системами
Бесплатный пробный период до 30 дней
Популярные платные опции
Популярные бесплатные опции
Подключайтесь по всему Казахстану
Бесплатное подключение Виртуальной АТС и городского номера за 15 минут
Подключите Виртуальную АТС за 15 минут
- 
              Оставьте заявку на сайте.
              
Расскажите нам о своей компании, чтобы мы смогли подобрать для вас решение с оптимальным набором услуг. - 
              Выбираете номера для подключения.
              
Менеджер поможет подобрать городские и мобильные номера, номер +7 800. - 
              Оплачиваете выбранный тариф.
              
Сразу после этого вы получаете доступ к Личному кабинету со всем необходимым функционалом телефонии. - 
              Настраиваете в Личном кабинете.
              
Мы подскажем, как настроить функции ВАТС или сделаем это за вас. Наша техподдержка работает 24/7. 
Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам
Обучение операторов искусству взаимодействия с клиентами может быть долгим и непростым процессом. Помимо изучения внутреннего регламента, программ для работы и скриптов переговоров с клиентами начинающим продажникам требуется преодолевать страх и стеснение, а затем многократно прослушивать записи диалогов с супервизором, разбирая ошибки.
          Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?
Рост бизнеса обычно сопряжен с типичными сложностями масштабирования, среди которых — дефицит персонала. Если вовремя не расширить отдел по работе с клиентами, то можно столкнуться со снижением качества обработки заявок и выгоранием сотрудников, которые принимают постоянно увеличивающееся количество звонков в режиме аврала.
            “Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС
В сферах бизнеса с высокой конкуренцией недостаточно продавать хороший продукт и продвигать его на рынке. В таких условиях важную роль играет качественный сервис — именно он может помочь сформировать базу постоянных клиентов.
            Контроль расходов ВАТС
Чтобы помочь бизнесу оптимизировать расходы на связь и быть уверенным в том, что каждый рубль, потраченный на телефонные разговоры, работает на получение прибыли, была придумана функция ВАТС Контроль расходов.
            Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза
Проблема пропущенных звонков стоит наиболее остро в отраслях, где высока стоимость привлечения лида. К примеру, в сегменте недвижимости цена одного обращения может составлять десятки тысяч рублей.
            Оставить заявку
 на подключение
                                Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90